Меню

ponomaryov.org.ua

Личный сайт

e-kvytok.com.ua купить онлайн билет на поезд Укрзализныци

Когда я планировал свою поездку на Украину мне нужно было заказать билет на поезд Киев-Донецк. Зная украинские железные дороги я ожидал, что с этим будут проблемы и билеты нужно заказывать заранее, иначе их в кассе не будет и надо будет что-то придумывать. Советский вариант — найти кого-нибудь в Киеве, кто купил бы билеты, а потом забрать билеты при встрече в Киеве — пугал множеством неизвестных, кучей вариантов, что все может пойти не так и какой-то неестесвенной непрямолинейностью. Самым простым казалось купить билет на поезд по интернету.

e-kvytok портал укрзализныци для покупок железнодорожных билетов онлайн

Быстрые поиски дали результат — купить в интернете билет на украинские поезда можно на сайте e-kvytok.com.ua. Этот сайтом я и попробовал воспользоваться. Сайт, конечно, корявенький, но в данном случае меня мало интересовало эстетическое чувство. На сайте можно посмотреть какие поезда ходят между городами — вводите города в поля для ввода, только не забывайте нажимать кнопочку «Знайти станцію». Также можно посмотреть, сколько есть свободных мест в поезде, в каких вагонах и на каких местах, сколько стоит билет. Это достаточно, что такая возможность появилась.

После простой регистрации (требуется указать только имя и пароль) пользователь получает возможность купить и забронировать билет. Данные услуги можно оплачивать кредитной карточкой. Бронь билета заключается в том, что с карточки у вас снимается около 20 гривен «за услугу», а потом вы в течении трех дней идете покупать билет в железнодорожную кассу. Меня же интересовала покупка билета, в этом случае с вашей карточки снимается стоимость билета плюс комиссия. Взамен же я получаю страничку с секретным кодом. Эту страничку можно распечатать и предъявить в кассе для обмена на билет. Если же распечатать страничку не получается, то можно записать секретный код на бумажку и попробовать его обменять в кассе на билет. Визита в железнодорожные кассы избежать не удастся в любом случае.

Такова общая схема работы сервиса. Теперь о личном опыте.

Сервис определенно разработан не из принципа «Все для пользователя», а исходя «Скажите спасибо, что такое сделали». Именно к этому нужно сразу приготовится и относится к нему соответствующим образом. В том числе и к тому, что сайт часто лежит.

Я заказал билет, получил секретный код. Потом я обнаружил, что ошибся с датой. А с карточки 20 баксов уже сняли. Я обратился к саппорту по электронному адресу. Ответили достаточно быстро, в течении часа. Суть ответа сводилась к тому, что отменить покупку невозможно, нужно сдавать билет, точнее тот код, который вместо билета в кассу. Оказалось, что в обычных кассах о билетах через интернет никто не знает и связываться с ними не хочет. Пришлось ехать на вокзал, на вокзале тоже мало кто был в курсе дела, а те что быле в курсе дела сказали, что на самом деле деньги ушли не Укрзализныце, а другой организации, поэтому деньги (даже за вычетом тех, что были сняты «за услугу» и за возврат билета) никто вернуть не может, такова уж финансовая схема распила денег. Похоже что эта организация TOV EXPRESS, которая была указана в statement’е операций по кредитной карточке. 20 долларов мне вернуть так и не удалось. Надеюсь они помогут укрзализнице.

Теперь я уже знал, что при работе с данным сервисом надо быть предельно аккуратным. Потому что ошибки могут быть опасны для денег на счету 🙂 Без ошибок я уже ввел дату и купил еще один билет. Распечатал бумажку и приготовился к поездке в Киев.

В Киеве я встретил огромные очереди у касс. К счастью с бумажкой «у меня билет по интернету» я смог обратиться в кассу у которой не было очереди. С таким билетом в кассах должны обслуживать без очереди. Женщина за 50 взяла бумагу, паспорт и принялась вводит цифры в компьютер. Ей нужно было помагать и объяснить, что я не просто зарезервировал, но и купил билет. После работы с компьютером она принялась оформлять бумаги, записывая ручкой что-то в каких-то бланках, журналах и тетрадках. Вся процедура заняла у нее от 5 до 10 минут. В результате я получил на руки билет, который я предъявил в поезде и спокойно поехал домой.

Теперь подведем итоги.

  • Деньги вернуть нельзя и схема рефундов не работает.
  • При покупке через интернет билеты выходят дороже. Хотя по идее, за счет автоматизации должны были быть дешевле. В той же Чехии покупать билеты онлайн получается дешевле.
  • Даже купив билет приходится идти в железнодорожную кассу. Опять таки, в той же Чехии, при покупке билета онлайн нет необходимости идти в кассу.
  • Процедура получения билета занимает много времени. Такое ощущение, покупка через интернет для продавщиц в кассе стала дополнительной обузой, это для них тяжело, они тратят на это много времени и за это им нужно доплачивать деньги. Получается что автоматизация и компьютеризация в укразализнице только добавляет бумаг и усложняет процесс.

Еще отызывы о e-kvytok.com.ua можете поискать в блогах.

P.S. Рекомендую ознакомится с комментариями к этому посту.

Комментарии

Афанасий:

Большое спасибо автору за полезную статью 😉

Не связывайтесь с e-kvytok.com.ua
если не хотите потерять свои деньги

http://glasnaroda.com.ua/uslugi-internet-uslugi/e-kvytok.com.ua-ne-vozvratil-deneg-a-esche-i-lishnie-spisal.html

Приобрел ж/д билет на сайте e-kvytok.com.ua. После в связи с отменой поездки сдал билет в касу центрального вокзала г. Киева. Составили акт согласно которому деньги должны были мне вернуть на карточку. Но с деньги так и не поступили. ТОВ «Експрес-2» заявляет что деньги отправили. В банке Аваль, который обслуживает моя карточку утверждают что деньги не поступали. Большее подозрение что ТОВ «Експрес-2» денег не отправлял.
Как решить проблему?

И другая проблема с e-kvytok.com.ua. Получил смс что с карточоного счета списана сумма для TOV EXPRESS-2 X Kiev. Но я ничего не покупал. Денег пока не вернули и не предоставили информацию что именно было куплено.

Alex:

Сервис неважный, но других альтернатив нет. Попробуйте все таки найти этот ТОВ Экспресс и узнать на каком основании они все это делают. А также спросите в банке, как можно отменить операцию.

Alex:

Я бы так сделал.

Alex:

Кстати да, попробуйте еще написать по адресу e_kvitok@uz.gov.ua

Может быть помогут.

Комментарии закрыты